Чувашия
Курсы валют: USD ЦБ РФ на 26/04: 92,0134 EUR ЦБ РФ на 26/04: 98,7187
Найти на сайте:

Клик по карте
Более 7,7 тыс. звонков поступило на телефон доверия в Чувашии в прошлом году
24.02.15 15:05

Более 7,7 тыс. звонков поступило на телефон доверия в Чувашии в прошлом году


Одним из самых доступных видов психологической помощи для всех людей, независимо от их возраста и социального положения, является «Телефон доверия».
В республике действуют 2 линии телефона доверия: Единый республиканский номер телефона доверия - 8-800-100-49-94 и Единый федеральный номер телефона доверия для детей и подростков - 8-800-2000-122. На телефонные звонки взрослого населения отвечают медицинские психологи Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, на звонки от детей и подростков - психологи Министерства образования.
Любой человек, находящийся в кризисном состоянии, может позвонить по указанным бесплатным номерам и анонимно получить необходимую экстренную психологическую и психотерапевтическую помощь. В 2014 году общее количество звонков на республиканский телефон доверия превысило 7,7 тысяч, при этом 85,8% звонков были результативными. Больше половины (62,2%) звонков было от женщин. Чаще всего на телефон доверия обращались абоненты в возрасте 31-40 лет. Активность абонентов регистрировалась с 12.00 до 16.00 часов и с 20.00 до 24.00 часов. Максимальное число обращений на телефон доверия по временам года пришлось на весенние месяцы – 28,1% звонков. Средняя нагрузка на специалиста телефона доверия в сутки по итогам 2014 года составила 21,2 звонка.
Основной причиной обращения к специалистам по телефону доверия являлась проблема дефицита общения – 32,6% от всех результативных звонков, в 12,9% случаях - проблемы в семье. В 12,5% случаев абонентов волновала проблема здоровья, 8,1% звонков были по поводу проблемы другого человека, 6,3% звонков поступило по проблеме психического здоровья абонентов. Во всех случаях специалистами телефона доверия была оказана своевременная поддержка и помощь.
За прошедшие месяцы 2015 года от жителей Чувашии в службу «Телефон доверия» поступило 1012 звонков. По сравнению с предыдущим годом отмечается увеличение результативных звонков на 8,2%. Сохраняется доминирующая причина обращения – дефицит общения (30%).
Медицинскими психологами Республиканской психологической больницы также ведется страница в социальной сети «Вконтакте» - «Кризисная линия психологической помощи», где специалисты телефона доверия в онлайн-режиме дают ответы на вопросы подписчиков.





Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики


Источник: http://www.cap.ru/

Еще новости:

03.10.2022  В августе россияне взяли более 110 тысяч кредитов на покупку жилья
14.02.2018  Новочебоксарец впервые представил Россию на международном конкурсе красоты в Мьянме
08.02.2018  В 2018 году Чувашии выделят 262 миллиона рублей на благоустройство
06.02.2018  В Чебоксарах осуждены организаторы финансовой пирамиды
18.01.2016  Глава администрации Чебоксарского района провел ряд рабочих встреч с главами сельских поселений
18.01.2016  Ведется подготовка презентации Чувашской Республики в Общественной палате РФ
18.01.2016  Республика презентует свой туристический и культурный потенциал в Общественной палате РФ

Возврат к списку