Астраханская
Курсы валют: USD ЦБ РФ на 15/05: 91,3591 EUR ЦБ РФ на 15/05: 98,6682
Найти на сайте:

Клик по карте
Прикаспийские государства намерены расширить сотрудничество в сфере грузооборота с астраханскими портами
18.09.14 12:04

Прикаспийские государства намерены расширить сотрудничество в сфере грузооборота с астраханскими портами

Об этом было заявлено вчера, 17 сентября, на территории астраханского морского торгового порта Оля, в рамках Шестого совместного пятистороннего заседания администраций портов Прикаспийских государств. В заседании участвовали представители портовых организаций Азербайджана, Ирана, Казахстана, Туркменистана и России. «Я считаю, что Прикаспийские страны должны активнее использовать мощности Астраханского региона, — высказал мнение вице-президент по делам портов и особой экономической зоны Организации портов и мореплавания Исламской республики Иран Али Джахандидэ. — Если говорить о себе, то мы готовы увеличивать грузооборот с астраханскими портами, и в данном случае порт Оля нам особо интересен». На сегодняшний день морской порт Оля является динамично развивающимся портом в Каспийском регионе. Сейчас здесь строятся объекты первого грузового района морского порта. Ведётся развитие и обустройство территории причалов. Построен зерновой терминал мощностью 500 тыс. тонн в год. Продолжается строительство терминала по перегрузке растительного масла. В перспективе добычи нефти на Каспии в порту Оля будет построен нефтеналивной терминал мощностью 2 млн тонн нефтепродуктов в год. Терминал будет как отправлять грузы на экспорт, так и получать их. На экспорт руководство порта предполагает отправлять мазут и дизельное топливо, а получать с моря сырую нефть с каспийских месторождений и нефтепродукты из Актау и Туркменбаши. Терминал будет разделён на тяжёлые и лёгкие нефтепродукты и оснащён системой подогрева тяжёлых сортов, чтобы обеспечить работу в круглогодичном режиме. Кроме того, в составе порта Оля появится перегрузочный комплекс навалочных грузов мощностью 1 млн тонн в год. Он будет иметь крановую механизацию и повышенный путь для приёма 80 вагонов одновременно. Строиться всё это будет на принципах государственно-частного партнёрства. Государство строит акваторию, проходные каналы и причальную стенку, а вся технологическая зона будет оборудована за счёт частных средств инвесторов. Решение о начале этого проекта уже принято на уровне Минтранса России. «Проект полностью готов и прошёл техобоснования. И мы уверены, что уже в этом году начнём работы по дноуглубению и образованию территории. Через два года мы планируем запустить оба комплекса», — поделился планами директор порта Оля Александр Мельников. Кроме того, порт Оля в настоящее время ведёт переговоры с одной из иранских компаний по строительству совместного завода по производству щепы для изготовления бумаги. В ходе экскурсии в порт Оля иранские гости также интересовались возможностями порта, в частности, по реэкспорту через Россию иранских товаров.
Источник: http://astrobl.ru

Еще новости:

24.12.2022  Caviar выпустил бриллиантовый iPhone 14 Pro Max почти за 31,5 млн рублей
04.12.2022  В российских мегаполисах зафиксирован значительный рост цен на частные дома
27.11.2022  84% всех покупок по подарочным картам совершается в офлайне
31.10.2022  За 12 лет интерес к жизни в других странах снизился более чем в 2 раза
17.10.2022  Каждый третий родитель оценил питание школьников на "хорошо" и "отлично"
10.10.2022  Россияне стали отказываться от стратегии "больше тратить" в пользу бережливости
27.09.2022  2 из 3 россиян поддерживают кредитную амнистию для мобилизованных

Возврат к списку