Астраханская
Курсы валют: USD ЦБ РФ на 13/05: 91,6330 EUR ЦБ РФ на 13/05: 98,8486
Найти на сайте:

Клик по карте
Власти Астраханской области и сетевые компании договорились не повышать цены и дать «зелёный свет» на прилавок местным товаропроизводителям
09.07.14 23:04

Власти Астраханской области и сетевые компании договорились не повышать цены и дать «зелёный свет» на прилавок местным товаропроизводителям

Власти Астраханской области и крупные сетевые компании региона договорились между собой не допускать необоснованного повышения розничных цен на реализуемую продукцию, снижать цены на социально значимые товары и, пожалуй, самое главное — максимально открыть доступ на свои прилавки для местных товаропроизводителей. Соглашения закреплены подписями обеих сторон. Это, как считает губернатор Астраханской области Александр Жилкин, выгодно и продавцам, и покупателям. Власти региона буду выступать посредниками в налаживании деловых контактов между торговлей и производством. Перед церемонией подписания двусторонних соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между региональным министерством экономического развития Астраханской области и предприятиями розничной торговли сетевого формата Александр Жилкин отметил, что в настоящее время доля отрасли торговли в валовом региональном продукте составляет 10 %. Прирост товарооборота в реальном исчислении в последние пять лет колеблется от 7 до 13 %. Это говорит о существенном увеличении благосостояния астраханцев. Сегодня половина розничного оборота в Астраханской области формируется сетевыми компаниями. На территории региона функционируют 89 торговых сетей — от гипермаркетов, супермаркетов до эконом-дискаунтеров. От 30 до 80 % товаров, представленных на их прилавках, — это продукция собственного производства. Крупные астраханские торговые компании проводят открытую политику, являются порядочными налогоплательщиками и активно участвуют в социальных программах. «Важным для нас является то, чтобы вы не допускали необоснованного повышения розничных цен на реализуемую продукцию, предпринимали меры по минимизации цен на социально-значимые товары и „впускали“ на свои прилавки астраханских производителей», — напомнил руководителям сетевых компаний астраханский губернатор. — Сейчас сезон производства сельскохозяйственной продукции, и местные покупатели, зная качество продукции астраханских полей, хотят видеть местные помидоры, лук, картошку, яблоки, прочие овощи и фрукты на прилавках местных магазинов«. Свои подписи под соглашениями поставили министр экономического развития Астраханской области Элина Полянская и руководители крупных предприятий розничной торговли сетевого формата: гипермаркета «О’КЕЙ», сети магазинов «Покупочка», «Михайловский торговый дом», фирмы «Каспий Ритейл» (сети магазинов «Городок», «Погребок»), фирмы «Даир». По мнению Александра Жилкина, «подписанные сегодня соглашения направлены на налаживание прямых контактов между региональными товаропроизводителями и субъектами торговли». Они позволят исключить лишние звенья в цепи «поле-прилавок», в конечном итоге снизить цены на товары, производимые в регионе, и удовлетворить потребности покупателей. «Это выгодно всем — и сельхозпроизводителям, и нам, продавцам, и в первую очередь покупателям», — заявил генеральный директор ООО «Каспий Ритейл» Павел Бортник. Региональный директор эксплуатации сбытовой сети ООО «Тамерлан» в Астраханской области Рустам Садыков сообщил, что сеть магазинов «Покупочка» уже наладила контакты с 28 местными поставщиками сельхозпродукции. «Надеюсь, что с подписанием соглашения сотрудничество с астраханскими фермерами активизируется». На сегодняшний день сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» в Астрахани расширяется, ассортимент местных товаров насчитывает более 600 наименований. «После подписания соглашения мы пересмотрим договоры поставок, они будут более лояльными для наших партнёров — местных товаропроизводителей», — заявила директор обособленного структурного подразделения — гипермаркета «О’КЕЙ» Елена Ульяновская. Руководители сетевых магазинов выразили уверенность, что соглашения позволят успешно решать вопросы, которые будут возникать в процессе сотрудничества, а также способствовать налаживанию деловых контактов между торговлей и производством.
Источник: http://astrobl.ru

Еще новости:

24.12.2022  Caviar выпустил бриллиантовый iPhone 14 Pro Max почти за 31,5 млн рублей
04.12.2022  В российских мегаполисах зафиксирован значительный рост цен на частные дома
27.11.2022  84% всех покупок по подарочным картам совершается в офлайне
31.10.2022  За 12 лет интерес к жизни в других странах снизился более чем в 2 раза
17.10.2022  Каждый третий родитель оценил питание школьников на "хорошо" и "отлично"
10.10.2022  Россияне стали отказываться от стратегии "больше тратить" в пользу бережливости
27.09.2022  2 из 3 россиян поддерживают кредитную амнистию для мобилизованных

Возврат к списку