Астраханская
Курсы валют: USD ЦБ РФ на 15/05: 91,3591 EUR ЦБ РФ на 15/05: 98,6682
Найти на сайте:

Клик по карте
Увеличение обращений граждан — свидетельство прозрачной работы министерства здравоохранения
02.04.14 21:04

Увеличение обращений граждан — свидетельство прозрачной работы министерства здравоохранения

В министерстве здравоохранения Астраханской области под председательством первого заместителя министра Лилии Гальцевой состоялось очередное заседание общественного совета, созданного при минздраве более шести лет назад. Одним из важнейших вопросов на повестке дня был анализ обращений граждан, поступивших в министерство здравоохранения Астраханской области в 2013 году, докладчиком которого выступила заведующая сектором по работе с обращениями граждан министерства Анна Горбачева. В 2013 году в министерство здравоохранения Астраханской области поступило 2 407 письменных обращений от граждан (в 2012 г. — 2 270), что на 137 обращений (6 %) больше, чем в 2012 году. Увеличение количества обращений объясняется большей прозрачностью работы министерства: номера телефонов министерства и адрес приёма обращений граждан можно найти в любых средствах массовой информации и в справочных службах. Увеличивается число обращений и в связи с более доступной формой предоставления госуслуг, в том числе и в электронном виде. Ежедневно специалисты минздрава Астраханской области рассматривают обращения граждан, поступающих из различных источников — это и личные обращения, и письма, и сообщения на электронные почтовые ящики министерства, а также обращения, адресованные президенту Российской Федерации, губернатору Астраханской области, депутатам Государственной Думы, размещённые на сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации и Росздравнадзора Российской Федерации, и обращения, поступившие на другие информационные порталы. Основные вопросы, по которым обращались граждане: оказание помощи в обследовании и лечении, лекарственное обеспечение, организация медицинской помощи в учреждениях здравоохранения, вопросы стойкой и временной утраты трудоспособности, протезирование, санаторно-курортное лечение, работа регистратур поликлиник, выделение квоты на высокотехнологичную медицинскую помощь, кадровые вопросы, оказание материальной помощи, благодарственные письма в адрес медицинских работников. В 2013 году их количество по сравнению с 2012 годом увеличилось. Из 404 жалоб 132 жалобы при проверке оказались обоснованными, что на 91 жалобу меньше, чем в 2012 г., в 272 жалобах факты при проверке не подтвердились. В ходе проверок фактов, изложенных в жалобах, были выявлены недостатки, касающиеся следующих вопросов: качество оказания медицинской помощи и организации работы в учреждениях здравоохранения, ведение медицинской документации, лекарственное обеспечение, нарушение лицензионных требований и условий, нарушение медицинской этики и деонтологии, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. Следует отметить, что в 2013 году уменьшилось количество обоснованных жалоб на нарушение медицинской этики, деонтологии и по вопросам лекарственного обеспечения. Все обращения граждан были рассмотрены, а по результатам рассмотрения заявителям был направлен письменный ответ в установленный законом срок. В 2013 году было проведено 128 внеплановых проверок документов по обращениям граждан, при проведении проверок по обращениям граждан было оформлено 81 предписание и 17 протоколов. По результатам проведённых проверок по выявленным нарушениям были приняты следующие меры: вынесено 91 дисциплинарное взыскание, проведено 37 тематических семинаров, 19 конференций, 55 производственных совещаний. По-прежнему активно граждане обращаются по телефону горячей линии. В 2013 году на неё поступило 4 710 обращений. Для обеспечения взаимодействия министерства и общественных организаций, выработки общественного мнения по вопросам повышения качества медицинского обслуживания населения, лекарственного обеспечения, создания механизма обратной связи между гражданами и министерством, при министерстве работает общественный совет. В 2013 году проведено 7 заседаний общественного совета, на которых обсуждено 11 вопросов. Совместно с членами общественного совета осуществляются выездные проверки в учреждения здравоохранения. Общественное мнение является значимым источником информации о качестве и культуре медицинского обеспечения населения.
Источник: http://astrobl.ru

Еще новости:

24.12.2022  Caviar выпустил бриллиантовый iPhone 14 Pro Max почти за 31,5 млн рублей
04.12.2022  В российских мегаполисах зафиксирован значительный рост цен на частные дома
27.11.2022  84% всех покупок по подарочным картам совершается в офлайне
31.10.2022  За 12 лет интерес к жизни в других странах снизился более чем в 2 раза
17.10.2022  Каждый третий родитель оценил питание школьников на "хорошо" и "отлично"
10.10.2022  Россияне стали отказываться от стратегии "больше тратить" в пользу бережливости
27.09.2022  2 из 3 россиян поддерживают кредитную амнистию для мобилизованных

Возврат к списку