Астраханская
Курсы валют: USD ЦБ РФ на 19/05: 90,9873 EUR ЦБ РФ на 19/05: 98,7776
Найти на сайте:

Клик по карте
Александр Жилкин: Ремонт дорог в каждом отдельно взятом муниципалитете зависит от грамотных управленческих решений на местах
16.12.13 22:04

Александр Жилкин: Ремонт дорог в каждом отдельно взятом муниципалитете зависит от грамотных управленческих решений на местах

Распределение средств регионального дорожного фонда, ремонт двух важнейших для города мостов через реки Кривая и Прямая Болда, а также строительство ещё одного стратегического дорожного объекта — северного обхода города Астрахани, который свяжет Астраханский транспортный узел с международным транспортным коридором Е-40 до границы с Китаем — эти вопросы стали одними из ключевых на сегодняшней итоговой пресс-конференции, которую дал для представителей региональных и федеральных СМИ губернатор Астраханской области Александр Жилкин. В частности, отвечая на злободневный вопрос о том, по какой схеме распределяются средства регионального дорожного фонда между всеми МО региона, а также областным центром, астраханский губернатор отметил, что по условиям модели формирования фонда каждый муниципалитет сам ответственен за то, сколько средств из регионального бюджета будет выделено на ремонт дорог в каждом конкретном селе и районе. «Когда было принято решение о формировании регионального дорожного фонда, всем муниципалитетам было предложено создавать свои муниципальные дорожные фонды. И если глава муниципалитета вместе с народом определили, что в течение двух-трех лет надо всерьёз заниматься дорогами, и в этот муниципальный фонд они выделили, по крайней мере, 200-300 миллионов рублей, вот тогда модель включается — начинает работать софинансирование. Но когда муниципалитеты на эти проблемы выделяют 20 миллионов, мы не можем выделить больше — это федеральный закон», — сказал Александр Жилкин, объясняя схему распределения средств из бюджета области на ремонт дорог в различных муниципальных образованиях. Кроме того, по сравнению с областным центром, как особо подчеркнул глава региона, главы многих гораздо более мелких МО пока справляются с проблемой лучше, чем чиновники Астрахани. «Даже несмотря на слабый бюджет муниципальных образований, они в этом плане работают эффективнее», — сказал губернатор, приводя в пример Наримановский район, где уже второй год подряд принимается решение выделять на ремонт дорожного полотна значительные средства. В этой связи, глава региона особо порекомендовал астраханской мэрии более активно включаться в работу, чтобы в следующем году увеличить процент выполненных работ. Пока же, как сообщает региональное министерство строительства и дорожного хозяйства, в рамках заключённых с МО «Город Астрахань» соглашений в текущем году на дороги города из средств бюджета Астраханской области были выделены субсидии в размере 248,193 млн рублей. «Сегодня формируется муниципальный дорожный фонд, и если они проект определят и выделят достаточно серьёзную сумму, тогда мы будем принимать решение по увеличению доли регионального бюджета. И еще немаловажное условие — выделенные деньги должны быть рационально использованы», — особо подчеркнул Александр Жилкин. Коснулся астраханский губернатор и реализации других важнейших для дорожно-транспортной инфраструктуры региона проектов. Так, Александр Жилкин отметил, что в 2014 году начнётся работа над тремя стратегическими объектами — это мосты через реки Кривая и Прямая Болда (так называемые кири-килинский мост и мост в районе мясокомбината), а также северный обход города Астрахани. В данный момент, как рассказал глава региона, завершаются все необходимые проектные работы, готовится документация. «Сейчас, на мой взгляд, на неоправданно долгий срок затягиваются проектные работы по ремонту двух мостов (через р. Кривая и Прямая Болда), разработчики проекта обещают, что к концу года закончат. Но могу точно сказать, что в 2014 году мы выходим на их практическую реализацию», — подчеркнул Александр Жилкин. Строительство северного обхода города Астрахани, главной задачей которого станет разгрузка города от большого количества грузового транспорта, также начнётся в следующем году. Вместе с тем, губернатор особо отметил, что, несмотря на возможное сотрудничество с бизнесом, ни один участок будущей дороги не будет передан в частные руки, а, стало быть, не станет платным для автовладельцев: «Мы не отрицаем, что проект достаточно финансово ёмкий, поэтому прорабатываются в том числе вопросы, касающиеся частно-государственного партнерства. Но делается это только в рамках законодательства. Мы не можем отдать кусок действующей дороги предпринимателю для использования в платном режиме. Средства инвестора можно использовать на первом этапе строительства». В перспективе проект станет полезен не только региональным автолюбителям. Как сообщает министерство строительства и дорожного хозяйства региона, северный обход города Астрахани решит задачи по развитию Астраханского транспортного узла международного транспортного коридора Е-40 до границы с Китаем (граница Украины — Волгоград — Астрахань — Атырау — Бейнеу и далее на Ташкент, Бишкек, Алматы по территории среднеазиатских государств), а также будет содействовать развитию международной торговли, международного туризма и культурного сотрудничества, увеличению объёмов экспортно-импортных и транзитных грузовых автомобильных перевозок, в том числе по международным автодорожным маршрутам.
Источник: http://astrobl.ru

Еще новости:

24.12.2022  Caviar выпустил бриллиантовый iPhone 14 Pro Max почти за 31,5 млн рублей
04.12.2022  В российских мегаполисах зафиксирован значительный рост цен на частные дома
27.11.2022  84% всех покупок по подарочным картам совершается в офлайне
31.10.2022  За 12 лет интерес к жизни в других странах снизился более чем в 2 раза
17.10.2022  Каждый третий родитель оценил питание школьников на "хорошо" и "отлично"
10.10.2022  Россияне стали отказываться от стратегии "больше тратить" в пользу бережливости
27.09.2022  2 из 3 россиян поддерживают кредитную амнистию для мобилизованных

Возврат к списку