15.12.13 11:04 |
Получить посылку без очереди стало реально благодаря почтомату |
В канун новогодних праздников, когда увеличивается объём пересылаемой почты, у клиентов Почты России есть возможность сэкономить время, получив посылку или бандероль не на почте, а в почтомате. Специальное автоматическое устройство для выдачи почтовых отправлений без участия оператора установлено в магазине «Олигри», расположенном по адресу: ул. Свердлова, 90.
«Главное преимущество почтомата в том, что он позволяет клиенту забрать почту в любое удобное для него время в течение рабочего дня торговой точки, — пояснила заместитель директора Астраханского филиала ФГУП „Почта России“ по коммерческим вопросам Людмила Гордеева. — Благодаря почтоматам очереди в отделениях почтовой связи сократятся, а нагрузка на операторов снизится».
В период тестовой работы почтомата посылки или бандероли через него получали только клиенты интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но теперь данная услуга становится доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. В почтомате можно получить только регистрируемое почтовое отправление: бандероль с объявленной ценностью, бандероль I класса заказную и с объявленной ценностью или посылку с установленными ограничениями по габаритам.
Процесс получения тоже прост. На мониторе выбирается раздел «Получить отправление» и далее нужно действовать по инструкциям меню до автоматического открывания дверцы ячейки.
О поступлении посылки клиент узнает с помощью SMS-оповещения. Для получения почтовых отправлений из почтомата отводится 3 дня, по истечении этого срока они передаются в отделение почтовой связи при Астраханском почтамте, где они будут храниться ещё 27 дней с возможностью выдачи. В случае если посылка или бандероль не будет востребована получателем, её возвратят отправителю.
Кроме того, Почтой России введена услуга «SMS-уведомление» — получатель будет оповещён о поступлении посылки/денежного перевода на почту с помощью SMS-сообщения. В нём указывается не только статус отправления, но также адрес и телефон почтового отделения. Сегодня этой возможностью могут воспользоваться клиенты уже всей почтовой сети.
Для тех, кто желает получать посылку с доставкой на дом, Почта России предлагает новый сервис в рамках услуги «Регион-курьер». Все эти меры позволят улучшить качество обслуживания клиентов на так называемой последней миле, то есть на последнем этапе доставки почтового отправления получателю.
Источник:
http://astrobl.ru
Еще новости:
Возврат к списку