01.07.13 16:04 |
В регионе приступили к новому этапу развития электронного документооборота |
Исполнительные органы государственной власти региона и органы местного самоуправления перешли к реализации очередного этапа проекта развития системы электронного документооборота — подключению к единой сети сельских муниципальных образований.
Начало проекта было положено в 2008 году в рамках программы информатизации Астраханской области.
В качестве неотъемлемой части новой системы требовалось создать систему электронного документооборота и с её помощью наладить оперативное и прозрачное взаимодействие более чем 40 абонентов, находящихся в ведении правительства Астраханской области.
К 2012 году к системе электронного документооборота были подключены не только исполнительные органы и государственные учреждения, но и органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. А к середине 2013 года электронный документооборот пришёл уже и в администрации сельсоветов некоторых районов.
В июне текущего года первыми к единой системе подключились районные и сельские администрации Наримановского и Камызякского районов.
В настоящее время одной из главных задач стало построение единой информационно-технологической инфраструктуры органов власти и местного самоуправления, связывающей территориально распределённые информационные ресурсы. В одно информационное пространство должны объединиться все ранее созданные системы как исполнительных органов, так и муниципальных образований.
На территории области координация работы по объединению систем электронного документооборота осуществляется управлением документационного обеспечения администрации губернатора Астраханской области, министерством экономического развития Астраханской области и государственным бюджетным учреждением Астраханской области «Инфраструктурный центр электронного правительства».
Результатом станет повышение оперативности принятия решений и усиление контроля над исполнением поручений и распоряжений. Документ ставится на контроль в момент его поступления в орган власти. Внутренние или исходящие документы попадают под контроль сразу после «рождения» (утверждения) в автоматическом режиме. При этом отслеживается связь документов — в случае, если один документ появился в результате выполнения решения, принятого по другому документу. Всё это позволяет гарантированно отследить путь любого документа, поступившего в орган государственной власти или местного самоуправления, ведь ни один зарегистрированный документ уже не может исчезнуть бесследно.
Автоматизация процессов позволит повысить качество и скорость обслуживания населения Астраханской области, так как для пересылки документов теперь не нужно использовать почтовые или курьерские службы.
Источник:
http://astrobl.ru
Еще новости:
Возврат к списку