Астраханская
Курсы валют: USD ЦБ РФ на 03/05: 92,0538 EUR ЦБ РФ на 03/05: 98,6447
Найти на сайте:

Клик по карте
В регионе приступили к новому этапу развития электронного документооборота
01.07.13 16:04

В регионе приступили к новому этапу развития электронного документооборота

Исполнительные органы государственной власти региона и органы местного самоуправления перешли к реализации очередного этапа проекта развития системы электронного документооборота — подключению к единой сети сельских муниципальных образований. Начало проекта было положено в 2008 году в рамках программы информатизации Астраханской области. В качестве неотъемлемой части новой системы требовалось создать систему электронного документооборота и с её помощью наладить оперативное и прозрачное взаимодействие более чем 40 абонентов, находящихся в ведении правительства Астраханской области. К 2012 году к системе электронного документооборота были подключены не только исполнительные органы и государственные учреждения, но и органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. А к середине 2013 года электронный документооборот пришёл уже и в администрации сельсоветов некоторых районов. В июне текущего года первыми к единой системе подключились районные и сельские администрации Наримановского и Камызякского районов. В настоящее время одной из главных задач стало построение единой информационно-технологической инфраструктуры органов власти и местного самоуправления, связывающей территориально распределённые информационные ресурсы. В одно информационное пространство должны объединиться все ранее созданные системы как исполнительных органов, так и муниципальных образований. На территории области координация работы по объединению систем электронного документооборота осуществляется управлением документационного обеспечения администрации губернатора Астраханской области, министерством экономического развития Астраханской области и государственным бюджетным учреждением Астраханской области «Инфраструктурный центр электронного правительства». Результатом станет повышение оперативности принятия решений и усиление контроля над исполнением поручений и распоряжений. Документ ставится на контроль в момент его поступления в орган власти. Внутренние или исходящие документы попадают под контроль сразу после «рождения» (утверждения) в автоматическом режиме. При этом отслеживается связь документов — в случае, если один документ появился в результате выполнения решения, принятого по другому документу. Всё это позволяет гарантированно отследить путь любого документа, поступившего в орган государственной власти или местного самоуправления, ведь ни один зарегистрированный документ уже не может исчезнуть бесследно. Автоматизация процессов позволит повысить качество и скорость обслуживания населения Астраханской области, так как для пересылки документов теперь не нужно использовать почтовые или курьерские службы.
Источник: http://astrobl.ru

Еще новости:

24.12.2022  Caviar выпустил бриллиантовый iPhone 14 Pro Max почти за 31,5 млн рублей
04.12.2022  В российских мегаполисах зафиксирован значительный рост цен на частные дома
27.11.2022  84% всех покупок по подарочным картам совершается в офлайне
31.10.2022  За 12 лет интерес к жизни в других странах снизился более чем в 2 раза
17.10.2022  Каждый третий родитель оценил питание школьников на "хорошо" и "отлично"
10.10.2022  Россияне стали отказываться от стратегии "больше тратить" в пользу бережливости
27.09.2022  2 из 3 россиян поддерживают кредитную амнистию для мобилизованных

Возврат к списку