Астраханская
Курсы валют: USD ЦБ РФ на 13/05: 91,8239 EUR ЦБ РФ на 13/05: 98,9461
Найти на сайте:

Клик по карте
На астраханском заводе «Лотос» дан старт строительству новых судов
13.03.12 9:34

На астраханском заводе «Лотос» дан старт строительству новых судов

За последний месяц это вторая торжественная церемония закладки новых объектов, которые предстоит строить «Лотосу» в ближайшее время. 14 февраля с участием президента НК «ЛУКОЙЛ» Вагита Алекперова в цехах завода состоялась закладка опорных блоков ЛСП-1 — лёдостойкой стационарной платформы для разработки самого большого в российском секторе Каспия нефтегазового месторождения имени Филановского. Реанимация крупнейшего предприятия советских времён началась в 2010 году с его вхождением в состав Объединённой судостроительной корпорации (ОСК). Под патронатом этой федеральной бизнес-структуры, помимо знакового контракта с ЛУКОЙЛом, были заключены контракты на строительство двух сухогрузов для Западного пароходства и двух танкеров для «Московского речного пароходства». Объём валовой продукции за 2011 год составил 1,4 миллиарда рублей. Контракт на строительство трёх несамоходных понтонов с ООО «Судоходная компания АРК» был заключён в октябре 2011 года. Стоимость контракта — порядка 350 миллионов рублей. По словам генерального директора ССЗ «Лотос» Ивана Клементьева, используется новая для завода схема финансирования: с участием лизинговой компании «Гознак-лизинг» завод обеспечен непрерывным финансированием для покупки материалов, выплаты заработной платы и налогов. «Сроки очень сжатые — первые два понтона будут сданы заказчику в июле, третий — в конце года, — сообщил сегодня журналистам Иван Клементьев и подчеркнул: — мы выстраиваем сотрудничество с ведущей судоходной компанией Каспийского бассейна и видим в ней долгосрочного стратегического партнёра на будущие проекты». Подробности переговоров о новых заказах сообщил приехавший на церемонию генеральный директор Судоходной компании «АРК» Николай Сочин: «Три месяца мы прорабатываем вопрос строительства на заводе „Лотос“ инженерных судов-снабженцев. Они будут предназначены для работы в северной части Каспийского моря в любое время года — с хорошим ледовым классом и низкой осадкой. Стоимость одного такого судна в зависимости от насыщения оборудованием — 8 — 10 миллионов евро». Первое судно-снабженец компания строит для себя в Турции, и, как заявил Николай Сочин, следующие два-три судна, вероятнее всего, будут строиться в Астраханской области, на «Лотосе». Свой настрой на будущие заказы директор объяснил не только возможностями местного судостроения, но и «энергией и продвижением всех проектов со стороны Губернатора». Александр Жилкин тоже говорил о новых заказах, призывая менеджеров и рабочих, а также представителей областного правительства, курирующих отрасль, не бояться повышенной нагрузки: «Сегодня мы понимаем, что до конца года надо напрячься, чтобы судостроительные заводы ощущали перегруз, тогда будет состояние комфорта у рабочих». Говоря это, Александр Жилкин имел ввиду прежде всего заработную плату корабелов. «Необходимо модернизировать производство, повысить конкурентоспособность, в том числе, через хорошие доходы рабочих. Невозможно повысить зарплату без заказов, а их невозможно получить без модернизации, — сказал Александр Жилкин и призвал смотреть на ситуацию с оптимизмом. — „Лотос“ — это уже живой завод». Модернизация предприятия, как пообещал директор, будет идти параллельно с выполнением заказов. На неё за два года потратят порядка 300 миллионов рублей. Сегодня на предприятии работают 600 основных производственных рабочих, их численность увеличится ещё как минимум на 500.
Источник: http://astrobl.ru

Еще новости:

24.12.2022  Caviar выпустил бриллиантовый iPhone 14 Pro Max почти за 31,5 млн рублей
04.12.2022  В российских мегаполисах зафиксирован значительный рост цен на частные дома
27.11.2022  84% всех покупок по подарочным картам совершается в офлайне
31.10.2022  За 12 лет интерес к жизни в других странах снизился более чем в 2 раза
17.10.2022  Каждый третий родитель оценил питание школьников на "хорошо" и "отлично"
10.10.2022  Россияне стали отказываться от стратегии "больше тратить" в пользу бережливости
27.09.2022  2 из 3 россиян поддерживают кредитную амнистию для мобилизованных

Возврат к списку