02.09.11 13:00 |
Качество обслуживания в медучреждениях и поведение медработников проверяет "Тайный пациент" |
В муниципальных учреждениях здравоохранения г. Астрахани реализуется проект "Тайный пациент". С 15 июля во всех муниципальных учреждениях здравоохранения проводится маркетинговое исследование методом "Тайный пациент". Данный проект инициирован мэрией г. Астрахани для улучшения качества обслуживания пациентов в астраханских лечебно-профилактических учреждениях, оценке клиентоориентированности регистраторов и диспетчеров "Электронной регистратуры" по отношению к пациентам, выявлению сильных и слабых сторон в данном поликлиническом звене. Сотрудники регистратуры и диспетчеры "Электронной регистратуры" традиционно выступают своеобразным лицом медучреждения – ведь визит в поликлинику пациента начинается именно с них. Ежедневно в среднем 25 тысяч астраханцев посещают астраханские поликлиники, с помощью "Электронной регистратуры" в день проходит около 20 тысяч записей, более половины из которых осуществляется через "горячую линию" call-центра.
В Интернет-приемную ведомства периодически поступают обращения населения по вопросу недостатков в работе медперсонала, отсутствием взаимной вежливости в общении с пациентами. Подобный эксперимент проводится впервые и полностью дублирует суть используемого сегодня довольно часто в торговле метода "Тайный покупатель" - актуальной и современной методики по определению качества сервиса на любом предприятии. Ее основные преимущества — секретность и неожиданность проверки, а также возможность использования профессионально обученных агентов. Задача тайного пациента заключается в том, чтобы посетить учреждение здравоохранения или позвонить в диспетчерскую "Электронной регистратуры" под видом обычного клиента, а затем предоставить подробную оценку, с использованием вопросников. Визит или звонок, конечно, производится инкогнито, и сотрудники поликлиники не догадываются о том, что их проверяют. Этот проект также позволит оценить результаты проведенного с апреля по июль текущего года обучения диспетчеров "Электронной регистратуры" и работников обычных поликлинических регистратур по программе "Клиентоориентированный сервис". "Тайный пациент" проверит качество обслуживания, внешний вид и манеры медицинских работников, их поведение в конфликтных ситуациях и многое другое. Исследование проанализирует положение лечебного учреждения на рынке и сравнит его с существующими конкурентами, в том числе и с платными клиниками в части работы с пациентами. Проект продлится до начала октября. Тогда будут подведены итоги исследования, выявлены лидеры и аутсайдеры среди учреждений, а также награждены медицинские работники, которые будут признаны лучшими самым независимым жюри - пациентами. Комитет по здравоохранению администрации г. Астрахани
Еще новости:
Возврат к списку