Самарская
Курсы валют: USD ЦБ РФ на 29/03: 92,2628 EUR ЦБ РФ на 29/03: 99,7057
Найти на сайте:

Клик по карте
Социальные сети помогают решать вопросы жителей Самарской области
20.09.19 9:48

Социальные сети помогают решать вопросы жителей Самарской области

Почти 2 тысячи обращений поступило в мобильную приемную губернатора Самарской области Дмитрия Азарова за два последних месяца. Большая часть касалась ЖКХ и благоустройства, волновало людей состояние дорог и работа общественного транспорта.

Напомним, в ноябре 2017 года по поручению главы региона органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Самарской области вышли в социальную сеть Твиттер, вскоре был налажен прямой диалог во "ВКонтакте" и "Одноклассниках". К работе с населением в сети также подключились территориальные федеральные органы исполнительной власти, ресурсоснабжающие организации и управляющие компании, перевозчики, подрядчики и другие службы.

Многие вопросы приняты в работу, часть – уже решена. Так, жителям дома №302 по проспекту Кирова в Самаре заменили аварийные лифты. 16-этажку неоднократно ставили в график, но до работ дело не доходило, - жаловалась в твиттере Елена О. К решению проблемы подключили региональное минЖКХ, и сейчас жильцы безопасно добираются в свои квартиры.

Ю.Шафиев просил разобраться с забором на улице Луначарского, который с февраля представлял опасность для прохожих. По его словам, инстанции, куда он обращался, ограничивались отписками. Сейчас нарушения устранены.

В течение суток после обращения в мобильную приемную были ликвидированы сразу два коммунальных гейзера: один «забил» на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Аксакова, второй – по улице Ленинградской.

Немало нареканий жителей относится к состоянию остановок общественного транспорта: раскуроченные фасады, обилие рекламы, разбитые урны портят вид областной столицы. Фотографию одной из таких остановок - по маршруту следования трамвая №13 на проспекте Кирова / Ставропольской в Самаре - выложил в Твиттер пользователь @Ivan80896182. Вопрос был решен оперативно: павильон заменили, территорию привели в порядок.

У жителей села Красные дома Елховского района вместо проселочной теперь асфальтированная дорога. Ремонта, который сельчане ждали не один год, удалось добиться только после обращения в соцсетях.

Это лишь часть решенных вопросов. Напомним, обратиться в мобильную приемную можно через социальные сети – Твиттер и ВКонтакте (в сообщениях группе Самарская область https://vk.com/samaroblast).

TLTnews.ru


Еще новости:

25.03.2024  Самарская область и VK будут развивать туризм с помощью ИИ
21.03.2024  Бизнес Самарской области поддержали на 53,4 миллиарда рублей
19.03.2024  В регионе запустят завод по производству капсул для лекарств
11.03.2024  Жительница Самары за месяц перевела мошенникам 5 миллионов рублей
06.03.2024  Ежемесячную выплату из материнского капитала получают более 5 тысяч самарских семей
04.03.2024  Служба занятости помогает раскрывать профессиональный потенциал молодым кадрам
01.03.2024  В Самарской области отремонтируют дороги, ведущие к спортивным учреждениям

Возврат к списку