Самарская
Курсы валют: USD ЦБ РФ на 16/11: 66,6159 EUR ЦБ РФ на 16/11: 75,5358
Найти на сайте:

Клик по карте
В Самарской области стартовал второй этап губернаторского проекта "СОдействие"
11.07.18 9:54

В Самарской области стартовал второй этап губернаторского проекта "СОдействие"

Во вторник, 10 июля, прошел второй форум гражданского актива области. В работе общественной площадки приняли участие неравнодушные жители региона, представители региональных и муниципальных властей.

Впервые форум подобного формата провели 12 декабря 2017 года. Тогда он был посвящен анализу первых итогов проекта создания общественных советов микрорайонов. Тема этого года – вовлечение граждан в совместную проектную деятельность в рамках губернаторского проекта "СОдействие".

Цель проекта – вовлечь граждан в совместную проектную работу, направленную на улучшение качества жизни и развитие территорий. В рамках форума граждане, которым благодаря программе уже удалось осуществить задуманное, поделились своим опытом со всей областью.

Активные, неравнодушные граждане играют огромную роль в построении диалога власти и общества, уверен Глава региона Дмитрий Азаров: "Здесь собрались люди, которых не нужно убеждать в том, насколько важной движущей силой является энергия активных людей. Наша задача — создать в области атмосферу вовлечения людей в вопросы развития нашего региона".

Руководитель Самарской области напомнил слова президента России Владимира Путина, который неоднократно подчеркивал важность работы власти с опорой на мнение людей.

"Мы с вами должны понять, какие вопросы мы можем решить в ближайшее время, а над какими стратегическими задачами нам предстоит поработать поработать на перспективу", — отметил Дмитрий Азаров.

Идеи по улучшению жизни губернии могут быть самыми разными: благоустройство дворов и скверов, ремонт дорог, сбор отходов, освещение улиц, установка спортплощадок и многое другое. По условиям проекта "СОдействие", идеи должны пройти обязательно общественное обсуждение и получить поддержку большинства жителей.

Проект "СОдействие" рассчитан до 2025 года включительно. В этом году заявки можно подать в Администрацию Губернатора региона до 1 ноября. Лучшие предложения получат поддержку правительства. Финансирование каждого проекта из областного бюджета может достигать 92%. Остальную часть средств должны собрать жители и муниципальные власти. Власти рассчитывают и на включённость жителей в саму реализацию проекта. Это не только контроль качества, но и посильная помощь при проведении работ.

"Мы обязаны создать в Самарской области систему, которая даст возможность каждому человеку самореализоваться. Вот тогда мы точно сможем развиваться опережающими темпами. Потому что большей энергии, чем энергия людей, просто не существует. Так и будет в нашей области!", — резюмировал Дмитрий Азаров.

В свою очередь, Александр Хинштейн отметил, что тезис "от слов — к конкретным действиям" обретаем в программе реальное воплощение.

"На протяжении нескольких лет в Самарской области усилия были направлены не на действия, а на слова. Все мы порядком устали от процесса, когда форма заменяет собой содержание. Я очень рад тому, что от слов мы переходим к совместным действиям", — заметил Александр Хинштейн.

"Крайне важно не превратить формирование стратегии в аппаратное мероприятие, в профанацию. Можно сделать это мероприятие по существу, а можно чиновников посадить для массовки. Не нужны мероприятия, не нацеленные на результат. Давайте сделаем это на совесть!", — подчеркнул глава региона.

TLTnews.ru


Еще новости:

15.11.2018  Глава региона провел личный прием граждан
15.11.2018  Дмитрий Азаров: "Бюджет Самарской области принят в первом чтении"
14.11.2018  Какая техническая подготовка нужна для перехода на "цифру"?
14.11.2018  Глава региона провел встречу с активистами "Молодой гвардии"
14.11.2018  Самарский фильм "Время собирать цветы" покажут в России и во Франции
13.11.2018  В Самаре девушка на "Ниссане" устроила ДТП, в котором пострадали семь человек
13.11.2018  В Самарской области установят новую стоимость патента для иностранных работников

Возврат к списку