Ивановская
Курсы валют: USD ЦБ РФ на 03/05: 92,0538 EUR ЦБ РФ на 03/05: 98,6447
Найти на сайте:

Клик по карте
«Конкурс на лучший бренд региона будет продолжен», - Валерий Шанцев
28.09.11 18:04

«Конкурс на лучший бренд региона будет продолжен», - Валерий Шанцев

Губернатор Валерий Шанцев призвал нижегородцев более активно участвовать в создании бренда Нижегородской области. Об этом глава региона сообщил в своем блоге в «Живом Журнале» (http://shantsevvp.livejournal.com/47127.html).
«Благодаря конкурсу мы подняли новую волну интереса к теме бренда», - написал Валерий Шанцев. – Считаю на данный момент это главным достижением». Губернатор поддержал мнение большинства экспертов, вошедших в жюри проекта, что ограничивать выбор бренда присланными на данный момент работами будет неправильно.
По словам руководителя рекламной группы Олега Шакирского, проекты, отсмотренные жюри конкурса, не достаточно сильны, чтобы представлять регион на федеральном и международном уровне: кремль, хохломская роспись, машины марки «ГАЗ» – этим трудно удивить. «Для того, чтобы создать действительно стоящий бренд, нужно выйти из всех существующих форматов и рамок», - заявил Олег Шакирский.
Напомним, что впервые Губернатор объявил о старте конкурса в июле 2011 года после обращения одного из читателей блога со своим вариантом логотипа региона. Тогда было прислано 14 работ от профессионалов и любителей.
По мнению директора по развитию ассоциации некоммерческих организаций «Служение» Аллы Балашовой, в России есть примеры успешного брендинга территории: «Мышкин – столица музеев, Великий Устюг – родина Деда Мороза. Однако нам тоже есть, чем гордиться – слияние двух великих рек, крупные инновационные и промышленные центры, и, главное, уникальные люди, - все это можно взять за основу бренда нашей области», - сказала Алла Балашова.
В своем сообщении Валерий Шанцев также предложил расширить состав жюри, которое возьмет на себя часть организационных вопросов по проведению дискуссионных площадок, доработке уже поступивших и новых проектов: «Я выступаю и за совместную работу с экспертами из других городов страны».
«Разработка бренда региона - это дело не одного и даже не шести месяцев, это большая, кропотливая работа», - сказал министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Денис Лабуза. «У бренда есть важная практическая задача – он будет использоваться как торговая марка региона, а значит, станет реальным инструментом привлечения инвестиций и, соответственно, развития нашей области», - отметил министр.
Как рассказал руководитель Пресс-службы Губернатора и Правительства Нижегородской области Роман Скудняков, инициатива проведения конкурса вызвала оживленное обсуждение среди экспертов, мнения которых разделились. «Одни считают, что необходимо просто обратиться к особенностям региона, другие убеждены, что нужно создавать и строить что-то новое, грандиозное», - рассказал Роман Скудняков.
Руководитель Пресс-службы выразил надежду, что по итогам дискуссионных площадок, которые будут организованы в области в течение следующих нескольких месяцев, нижегородцы смогут найти то, что будет действительно интересно и туристам, и инвесторам. Отметим, что конкурс является открытым, и свои предложения может прислать каждый.

Еще новости:

30.08.2023  Подработка в интернете на дому без вложений: реальная возможность для студентов
12.12.2022  Основные моменты при выборе гостиницы для кошек
09.11.2022  Россияне назвали самые благородные профессии 2022 года
28.09.2022  Сколько можно получить по страховке при травмах в общественном транспорте
13.02.2018  Роман Антонов покидает пост замгубернатора Нижегородской области
08.02.2018  В Нижнем Новгороде начал свою работу Инновационный центр РОСТ
06.02.2018  В Нижнем Новгороде под патронажем Олега Тактарова пройдет Форум единоборств

Возврат к списку