
26.09.22 21:29 | Особенности продвижения сайта в регионах |
На сегодняшний день есть огромное количество компаний, которые предоставляют услуги через интернет и для них не имеет абсолютно никакого значения, в каком городе находятся клиенты. Но при этом остаётся много компаний, работающий локально. Именно им будет интересно продвижение сайтов в регионах. Под этим подразумевают продвижение сайта в отдельно взятой местности – будь то область, город или даже район города. В таких проектах основной упор делается на то, чтобы привлечь местную аудиторию, то есть свою ЦА.
С помощью такого продвижения можно:
- Увеличить посещаемость сайта.
- Привлечь больше клиентов, с которыми раньше не работали.
- Разработать и укрепить определённый имидж для бренда.
- Сделать компанию узнаваемой.
Этот вариант продвижения будет максимально интересен малому и среднему бизнесу. Поскольку за счёт узкой локализации даёт им возможность конкурировать даже с крупными корпорациями. За счёт того, что последние в большей степени сосредоточены на продвижении по всей стране в целом и могут не обращать внимание на то, какие позиции занимают в небольших городах. Выбор такого варианта раскрутки – идеальное решение в тех случаях, когда компания осуществляет работу только в одном конкретном городе или в нескольких городах.
Преимущества локального подхода
Продвижение и поддержка сайтов https://avigroup.pro/sozdanie-podderzhka-i-prodvizhenie-sajtov на локальном уровне предоставит такие преимущества, как:
- Внушительный трафик. Аудитория, которая приходит на сайт, заинтересована именно в том, что вы предлагаете и именно там, где вы это делаете.
- Благодаря тому, что конкуренция не настолько высока, как в случае с продвижением сервиса по всей стране, даже у маленьких компаний, которые не могут позволить себе вкладывать огромные средства в раскрутку, есть шанс попасть в ТОП-10, а то и в ТОП-3. Причём даже в том случае, если компания находится в очень конкурентной нише.
- У людей намного больше доверия вызывают компании, имеющие локальную привязку.
- Одновременно можно рассчитывать на более низкую стоимость за продвижение, поскольку будут использованы только низкочастотные ключи, и на высокий уровень конверсии, поскольку ключи привязаны к конкретной локации, отвечающей запросу пользователя.
Данный вид продвижения следует использовать компаниям, которые предоставляют услуги в одном городе или одном регионе. Зачем вкладывать бешеные деньги в продвижение по всей стране, раскручивая ресторан в Мурманске? Даже если вы получите хороший трафик из других регионов, посетители всё равно не повысят прибыль. Даже наоборот – конверсия снизится. Намного правильнее с самого начала сфокусироваться на более узкой аудитории и привлечь её внимание. За счёт этого можно будет получить больший доход, при меньших вложениях.
Также о таком способе продвижения стоит задуматься тем, кто работает в нескольких городах или регионах. Даже в таком случае намного проще будет сделать популярным сайт именно в этих местах, а не по всей стране. Кроме того, это будет и целесообразней.
Еще новости:
14.10.2022 В Авито назвали самые популярные услуги по итогам III квартала
27.09.2022 Минимальная цена на водку может вырасти до 281 рубля
26.09.2022 Особенности продвижения сайта в регионах
13.01.2020 В Иванове прошли массовые проверки водителей автобусов
13.01.2020 Информация об эпидситуации по гриппу и ОРВИ в Ивановской области
13.01.2020 Приставы взыскали с ивановской аптечной сети 3,5 млн рублей